Веревочный парк самый необычный бизнес аттракционов

 

 

Городок на деревьях, сплетенный из... веревок-«тарзанок» окупает себя, между прочим, всего за один сезон — с мая по октябрь.

Как? Вы еще ничего об этом не слышали? А вот в Европе веревочный парк — считается (и является) одним из самых популярных видов отдыха! Для примера: в Швейцарии открыто 46 веревочных парков...

«Веревочные парки»... так называется этот необычный и мало кому известный в России вид досуга, приносящий его владельцам и организаторам немалые деньги.

Если Вы захотите открыть такой парк у себя, прочитайте эту информацию.

 

Если Вы будете, открывая свой веревочный парк, перенимать чужой — иностранный опыт: помните об этой важной детали — скорее всего, в России никто из взрослых тоже не полезет кататься на тарзанках, и Вашей целевой аудиторией будут исключительно благодарные дети. Знание этой детали позволит Вам скорректировать Ваш бизнес-план: оформить и разместить аттракцион поближе к вкусам и местам дислокации малышни.

Тем не менее, веревочный аттракцион — это досуг семейный и он не может не быть рассчитан также и на вес взрослого человека. Поэтому, вам решать: строить парк на долгосрочную перспективу или ограничиться пробной времянкой, рассчитанной исключительно на развлечение малых детей.

Чтобы открыть веревочный парк...

Для создания примитивного веревочного парка, с одним-двумя уровнями сложности, понадобится около 300 тысяч рублей, что позволяет «соорудить» парк метражом от 300 до 500 квадратных метров.

Если Вы захотите построить такой парк в закрытом помещении то увеличивайте эту сумму на 20-30 процентов.

На одном гектаре земли строятся серьезные парки по западным технологиям. Они и стоят дороже — Вам придется вложить в их открытие до миллиона рублей.

Персонал веревочного парка:

1) два-три инструктора альпиниста (как вариант: кандидата в мастера спорта по спортивному туризму). Зарплата — десять тысяч рублей в месяц.

2) Один управляющий, который будет контролировать всю работу парка.

Зарплата — вдвое больше, чем у инструктора, но и ответственности (хлопот) больше. Если хотите сэкономить, наймите сами себя в качестве управляющего.

3) Охранники на аутсорсинге — как договоритесь с охранной фирмой.

Однако, чтобы сэкономить на охране, Вы можете разместить свой парк на уже охраняемой территории.

4) Логовор со страховщиками. Вы должны будете включить в стоимость продаваемого Вами билета на аттракцион некую сумму за страхование от несчастного случая. Эта сумма не превышает, кстати, 15-20 рублей. Сам билет стоит от 100 до 400 рублей, взависимости от того — уикенд это или будний день.

Самая главная статья расходов это пока — реклама. У нас еще так мало знают об этом виде досуга, что большую часть времени (и денег соответственно) Вы потратите на то, чтобы рассказать как можно большему числу людей — что это вообще такое — веревочный парк.

Ну и конечно же, вопрос об урегулировании открытия данного аттракциона с влястями. Состояние его выглядит так: вопрос о качестве и правилах эксплуатации подобных парков законодательно на сегодняшний момент еще не отрегулирован...

Чиновники туманно намекают на то, что «с ними нужно что-то согласовывать», однако сами не представляют себе, что и как. Хотя, «как», наверное, все-таки представляют.

Больше радуют потенциального предпринимателя хозяева и управляющие крупных парков, которые будучи людьми жадными до денег и потому вынужденно любознательными, уже мечтают о размещении у себя в парке, среди приевшихся квадроциклов и батутов — этого нового вида семейного досуга. Так что заинтересовать более крупных игроков своим «цирковым номером на веревках» Вам удастся легко и без особых уговоров.